Вопросы и ответы
Здравствуйте! Была информация от СГК, что ул. Академгородок, дом 2 находится в списке домов с неработающими приборами учета (счетчик тепла). Это верная информация? Был ли введен этот счетчик в работу после капремонта. Ведь отопительный сезон не за горами...
Добрый день. Капремонт еще не закончен, сейчас монтируют ИТП. После монтажа будут сразу вводить приборы в работу. -- С уважением, Инженер…
Прошу окончательно решить вопрос с одной батареей в моей квартире - она всегда едва теплая, даже в сильные морозы. Как выяснилось, эта батарея является обратной, т.е. если кто-то в квартирах ниже по стояку перекрывает тепло, то я , как житель крайнего этажа, мерзну. Прошу решить данный вопрос по возможности быстрее, пока не наступили морозы. Спасибо за понимание.
Добрый день! Мы работаем над этой проблемой и решим ее в ближайшее время, уже связались с Вами по телефону.
Здравствуйте! Обращалась в УК по поводу ненадлежащего качества горячей воды. Сотрудники просили записывать даты, когда вода была грязная и низкой температуры. И далее обещали составить акт для перерасчета в СГК. С 21 июля 2021 года по н.в. в моей квартире вода была грязная и низкой температуры. Сотрудники компании самостоятельно перенаправят акт или мне необходимо за ним подойти?
Добрый день! Сотрудник ООО «Академическое» свяжется с Вами или позвоните в офис по номеру 290-55-57.
Запрос от 10.09.2021 от собственника жилого помещения по адресу: Академгородок, дом 28. Мне необходима справка о составе семьи, которую не выдают по причине отсутствия такого бланка "Справка о количестве зарегистрированных гражданах (форма № 9). Справка выдается уполномоченным на это лицом – управляющей организацией (ТСЖ, ЖСК), если граждане проживают в многоквартирном доме. Прошу оформить мне данную справку.
Добрый день! К сожалению дом по адресу ул. Академгородок д.28 не находится в управлении ООО «Академическое»
Уважаемые сотрудники УК "Академическое". Я, собственница квартиры по адресу: ул. Академгородок 17 а, кв. 234. Хочу выразить благодарность вашему коллективу и бригаде специалистов по утеплению межпанельных швов. Все работы были проведены очень быстро и качественно. Успехов!
ООО «Академическое» благодарит Вас за теплые слова и желает Вам здоровья и комфортного проживания!
Можно ли рассылать квитанции о квартплате и кап-ремонте не на твердом носителе в почтовый ящик а по электронной почте?
Добрый день! Для получения квитанции по электронной почте, пожалуйста, сделайте заявку по адресу: 18D214@mail.ru
Повысилась квартплата из-за добавленной строки в платежке "Резервный фонд". Откуда взялась эта строка, откуда взялся тариф 10 руб/кв.м. и куда идут эти деньги ?
Общим собранием собственников помещений принято решение о создании резервного фонда, Протокол № 1 внеочередного собрания собственников помещений в МКД, расположенном…
Здравствуйте. Прошу принять заявку на чистку вентиляции. По словам монтажников, которые недавно делали швы в нашем доме, ее у меня нет - забита совсем. Отсюда и все проблемы в квартире с плесенью.
Ваша заявка № 196 принята, сотрудник ООО «Академическое» сообщит Вам дату и время исполнения.
Здравствуйте, Пишу вам от лица спортивного клуба боевых искусств. Мы рассматриваем возможность открытия филиала клуба на подведомственной вам территории (Академгородок 20, Академгородок 17Б). Не могли бы вы оказать информационную поддержку, по поводу наличия свободных арендных площадей и контактной информации арендодателей. Спасибо за уделенное время.
Добрый день! Такая информация отсутствует.
Добрый день. Я собственник квартиры по адресу Академгородок д.1. В нашем доме в 2019 году производили Утепление и ремонт фасада. Ремонт был проведен не качественно или использовались не качественные материалы. Особенно это ощущалось этой зимой. В чате дома этот вопрос обсуждался не раз. И даже была комиссия, был человек с тепловизором. Но почему-то прошли не по всем квартирам хотя многие ждали на месте. В связи с этим вопрос. Были ли составлены акты по результатам комиссии? Если да то где их можно посмотреть? Если нет то почему? Была ли направленна претензия исполнителю работ? Если да то когда будут устранять? Если нет то почему?
По Вашему вопросу с вами свяжется специалист Управляющей компании в ближайшее время.